Посещение стоматологии во время самоизоляции

Уважаемые пациенты «Орто ШиК»!
Мы продолжаем работать в соответствии со всеми распоряжениями Главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Также информируем вас, что обращение за медицинской помощью c неотложными состояниями не предполагает нарушение режима самоизоляции, рекомендованного горожанам в Санкт-Петербурге до 11 мая 2020 года.

Возможен ли визит в клинику во время режима самоизоляции?Да, возможен!
При возникновении внезапного острого состояния, а также обострении хронических стоматологических заболеваний, требующих вмешательства врача стоматолога для предотвращения развития осложнений и угрозы жизни и здоровью.
Также возможен визит для пациентов у которых отсрочка лечения может привести к неблагоприятным последствиям.

Меры профилактики и защиты здоровья пациентов и сотрудников
Безопасность и здоровье пациентов – наш главный приоритет независимо от эпидемиологической обстановки, но сейчас особенно важно обеспечить полную защиту нашим пациентам и не допустить распространения пандемии.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы не допустить распространение любых инфекций. Сейчас в нашей стоматологии усилены меры предосторожности в соответствии с рекомендациями Министерства Здравоохранения и Роспотребнадзора.
Каждый час выполняется дезинфекция всех помещений и поверхностей специальными безопасными дезинфектантами.
Установлены дополнительные бактерицидные рециркуляторы воздуха функционирующие безостановочно.
Все сотрудники клиники используют одноразовые маски, которые мы меняем каждые 2 часа.
У нас установлены дезинфицирующие средства широкого спектра действия для обработки рук.
 Все сотрудники перед работой, а также пациенты при входе в клинику, проходят обязательную термометрию.
Инструменты подвергаются многоступенчатой стерилизации.
02.05.2020